|
|
| | | Подводя итоги общественного мнения... | |
| | |
| | |
После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.
В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.
Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.
С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё, что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.
В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле
|
| | | | | | Дата: 10.12.2019 23:16 | Разместил: Ten | Прочитано: 294 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Кампания поддержки на Fig.co завершена, итог – 1.5 млн! | |
| | |
| | |
Итак, кампания в поддержку разработки третьего Homeworld подошла к концу. Результаты впечатляют – собранные в первые сутки почти 350 тыс. за пролетевший месяц превратились в полтора миллиона с копейками! Очень неплохо как для пусть и культовой, но совершенно не массовой серии, да ещё и несильно популярных нынче стратегий реального времени.
Поскольку на сайте кампании убрали предыдущие наборы, пожалуй, есть смысл привести статистику:
НАЗВАНИЕ |
УЧАСТНИКОВ |
ЦЕНА |
СУММА |
Homeworld 3 |
3238 |
50 |
161900 |
Полная коллекция Homeworld |
1687 |
60 |
101220 |
Homeworld 3: Напарник (цифровая коллекционная версия на 2 копии) |
477 |
100 |
47700 |
Коллекционное издание Homeworld 3 |
1446 |
150 |
216900 |
Коллекционное издание Homeworld 3 + осталные игры серии |
492 |
160 |
78720 |
Коллекционное издание Homeworld 3 + Art of Homeworld |
493 |
300 |
147900 |
Коллекционное «Адмиральское» издание Homeworld 3 + концепт-арт с автографами + Art of Homeworld |
59 |
1000 |
59000 |
В результате натикало $813340 от 7892 поклонников, оставшиеся же $692500 вложили 522 инвестора. Общей суммы для не такой уж и большой студии разработчиков ориентировочно хватит почти на год, и подобная подушка безопасности на случай непредвиденных обстоятельств в нашем непредсказуемом мире будет очень кстати.
Однако, на этом сбор средств не заканчивается! Да, уже недоступны золотое «адмиральское» издание с автографами разработчиков и наборы «всё в одном», но обе цифровые (на одну и две копии) и обе коллекционные версии (с альбомом концептов и без) по-прежнему можно предзаказать на радость всем тем, чьё желание чуть-чуть не совпало с возможностями.
Так что если кампания как-то прошла мимо вас, а поддержать любимую серию хочется, вперёд!
|
| | | | | | Дата: 30.09.2019 16:26 | Разместил: Ten | Прочитано: 391 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | The Art of Homeworld – второе издание | |
| | |
| | |
На волне интереса к серии в рамках кампании по сбору средств на Homeworld 3 Gearbox решили переиздать выпущенный в 2015-м году The Art of Homeworld – 236-страничный альбом концепт-рисунков, нарисованных в процессе разработки первого и второго Homeworld. Как признаёт издатель, в то время они сильно недооценили спрос – первый тираж был почти сразу разобран, и найти альбом теперь можно разве что на вторичном рынке по весьма нескромным ценам.
Второе издание не претерпит изменений (скорее всего, будет использован уже свёрстанный оригинал-макет), однако будет дополнено несколькими вкладышами 5x7" (12.7 на 17.8 см) с рисунками Homeworld 3. Какими они будут, покажет время: издатель планирует выложить 10-20 рисунков и устроить голосование, исходя из которого и будут отобраны 5 наиболее понравившихся.
Новый тираж – 5000 штук, выпуск планируется в 2020 году. Сейчас альбом можно заказать за дополнительные 150 у.е. в коллекционном издании (в «адмиральском» за 1000 он включён по умолчанию), но поскольку маловероятно, что все экземпляры разберут в рамках кампании, альбом может появиться и в свободной продаже. Также есть некоторая вероятность, что его цифровая копия будет доступна для обладателей обычной коллекционной версии – это вопрос уже подняли в комментариях, а, как мы помним, коллекционный артбук из коробочной версии Homeworld Remastered таки появился в Steam к концу 2015 года. Но – это только предположения...
|
| | | | | | Дата: 20.09.2019 21:10 | Разместил: Ten | Прочитано: 346 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Подводя итоги анонса Homeworld 3 | |
| | |
| | |
В честь пятницы 13-го, Дня программиста, с которым от всей души поздравляю коллег по цеху, на сайте появился раздел, посвящённый Homeworld 3, куда перенесены две существующие статьи на тему (призрачные слухи десятилетней давности), а также добавлены три новые:
Первые две статьи представляют собой переводы сказанного разработчиками, а третья - начальный анализ грядущих перспектив на основе увиденного и услышанного. Поклонники Homeworld с стажем навряд ли откроют для себя что-то новое, но незнакомым с серией посетителям, думаю, будет интересно.
|
| | | | | | Дата: 13.09.2019 19:36 | Разместил: Ten | Прочитано: 307 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Надежда обретает новые очертания | |
| | |
| | |
В ноябре-месяце прошлого года выяснилось, что права на торговую марку Homeworld перешли к THQ, что, несомненно, заставило подскочить столбик термометра надежды любого поклонника этой серии игр (напомню, что с весны 2004-го и по сей день Relic Entertainment является подразделением THQ).
И вот на днях сотрудники портала Eurogamer побывали в гостях у Relic и в числе всего прочего поинтересовались у канадцев насчёт Homeworld 3. Естественно, прямо никто ничего не сказал, и под лучезарные улыбки ведущих участников команды ответ сводился к тому, что «всё возможно». А генеральный менеджер Терни Уильямс (Tarrnie Williams) признал, что Relic работает над «тремя или четырьмя» проектами, «зависит от того, как считать». Три из них уже анонсированы – это Dawn of War II, Company of Heroes: Tales of Valor и Company of Heroes Online. Кто будет четвёртым – покажет время
Видеорепортаж с места событий можно увидеть здесь (порядка 50 Мб онлайн-видео, про HW речь зайдёт ближе к концу), а у нас на сайте выложен полный перевод оригинальной статьи с портала Eurogamer.
Обсудить новость можно в этой теме на форуме.
На крыльях Гермеса новость нам донёс тов. Dastox, за что огромный ему респект.
|
| | | | | | Дата: 25.11.2008 10:39 | Разместил: Ten | Прочитано: 2919 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Права на торговые марки HOMEWORLD / CATACLYSM действительно перешли к THQ | |
| | |
| | |
Год назад уже просочилась информация, что компания Relic Entertainment выкупила права на торговую марку Homeworld. Но подтвердить её или опровергнуть никто не спешил, что дало благоприятную почву всевозможным слухам и домыслам.
Но пару дней назад на сайте патентного ведомства США активные участники форумов Relicnews обнаружили документ, подтверждающий, что права на торговые марки HOMEWORLD и CATACLYSM перешли к компании THQ, к слову, владельцу Relic Entertainment. И хотя в документе упомянуто только название, маловероятно, что THQ не получила лицензию на использование интеллектуальной собственности, связанной с этой торговой маркой, или не планирует сделать это в будущем.
На Relicnews, само собой, разгорелась очередная жаркая дискуссия – все прекрасно понимают, что это может означать. Фанаты всерьёз просят не третий Homeworld, а ремейк первого в другую историческую эпоху (лет этак 10 000 до или после) с лихо закрученным сюжетом, ветераны модостроения уже предвкушают перспективы публикации исходников HW2, а товарищи из соседнего стана, который Warhammer, ненавязчиво так намекают, что HW выпущено аж три штуки, а у Dawn of War даже сиквела нет (видимо, Winter Assault, Dark Crusade и недавно анонсированный Soulstorm не в счёт, ибо аддоны). Есть и пессимисты, считающие своим долгом напомнить, что Homeworld не принёс ощутимой прибыли издателям, и THQ может просто придержать права, чтобы геймдевелоперы не тратили зря время и деньги... Но кто их слушает
Рассыпаюсь в благодарностях камраду dreamer 2, который и поделился с нами этой новостью. А обсудить её вы можете в этой теме на форуме.
|
| | | | | | Дата: 06.11.2007 13:29 | Разместил: Ten | Прочитано: 3418 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
| | | |
Всего 39 на 4 страницах по 10 на каждой странице [<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 ] | | | | |
|
|
|
|