Форумы Homeworld3.RU

Форумы Homeworld3.RU (http://www.homeworld3.ru/forum/index.php)
-   Верфи близ Сарума [HW2 Modding] (http://www.homeworld3.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле (http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1395)

NImrod 12-31-2007 05:57 PM

Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
 
Собственно может кто с этим сталкивался?
Игра не реагирует на изменение профиля игрока, как ни меняй цвета и лого, корабли в сингле всегда имеют дефолтовую раскраску: синий цвет и серая полоса, в мультиплеере никаких проблем, все меняется. Конечно на игровом процессе это не отражается а все равно неприятно :freakeyes:
Поиск по форуму ничего не дал, либо это только у меня такой глюк, либо никто этим не заморачивался.

Игра лицензионная от 1С, установка патча 1.1 не помогла.


Кстати с наступающим Новым 2008 Годом вас :newyear:

AndrewN 12-31-2007 07:19 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
А в сингле они не меняются.
В сингле оно намертво забито, а исправить можно только ковырнув файлы игры.

NImrod 12-31-2007 07:34 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 22013)
В сингле цвет и бадж жестко заданы, и в игре изменить их нельзя.

Но можно подправить один lua-файлик :) Щас скажу, какой...

2 AndrewN: ну ты прыткий :D

Если PLAYERCFG.LUA то я его вроде ковырял, в файле изменения цвета отражаются а в игре нет (или я ковырял не тот файл и не в том месте).

Буду премного благодарен за подсказку.

Ten 12-31-2007 09:13 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
1 Attachment(s)
Основной цвет и цвет полос, бэдж, а так же цвет инверсионного следа и его текстура хранятся в файле teamcolor.lua, который находится в папке миссии (т.е. для каждой миссии он свой). Это обычный lua-файл со следующей структурой:

Code:

teamcolours =
{
  [0] =            -- Игрок 0
  {
    {0.365, 0.553, 0.667},                    -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
    {0.8, 0.8, 0.8},                          -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
    "DATA:Badges/Hiigaran.tga",              -- Путь к бэджу
    {0.365, 0.553, 0.667},                    -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
    "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",  -- Текстура инверсионного следа
  },

  [1] =            -- Игрок 1
  {
  ...
  },
...
}

В каждой миссии принимают участие несколько сторон (мы, наши союзники, группировки воягров, которых обычно несколько, муверы-киперы etc), каждая сторона с точки зрения движка является отдельным игроком. Мы – номер 0, его и правим, значит :)

Поскольку эти файлы обычно скомпилированы, выкладываю текстовые их версии. Аттач распаковать в корневую папку игры, а потом в любом текстовом редакторе править цвета корпуса, бэдж и инверсионный след по своему усмотрению.

Чтобы игра подхватила файлы из аттача, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile.

NImrod 12-31-2007 09:44 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Превеликое спасибо :) счас попробуем.

Только как я понимаю эти файлы надо выковырять из big-а и потом"заковырять" обратно? Если не секрет как прога называется которая это может сделать?

Ten 12-31-2007 10:05 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
1 Attachment(s)
Нет. В аттаче эти файлы уже извлечены из бига, декомпилированы, и поэтому готовы к использованию :) Качай, распаковывай, меняй и вперёд. Например, вот хиигаряне с ярко-красным цветом корпуса, ярко-зелёным цветом полос и ярко-синим цветом инверсионного следа, а бэдж от киита Собан:

Code:

[0] =            -- Игрок 0
  {
    {1, 0, 0},                                -- Основной цвет - ярко-красный
    {0, 1, 0},                                -- Цвет полос - ярко-зелёный
    "DATA:Badges/Soban.tga",                  -- Бэдж
    {0, 0, 1},                                -- Цвет инверсионного следа - ярко-синий
    "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",  -- Текстура инверсионного следа
  },

Для распаковки big-файлов можно использовать реликовские RDN Tools (консольный Archive.exe и оконный ModPackager), UnfBIG, RAT от Spooky, Archive Extractor от Delphy... Вообще, распаковщиков довольно много, но я предпочитаю родные реликовские, как наиболее надёжные. Если есть желание обсудить вопрос упаковки-распаковки, милости прошу в эту тему :)

Обновил свой предыдущий пост, ибо последний абзац случайно погиб при правке.

NImrod 12-31-2007 10:28 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Походу придется сперва распаковать а потом опять запаковывать, на файлы она никак не реагирует

Ten 12-31-2007 10:36 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Каким-то я невнимательным под праздники стал :D

Для того, чтобы игра признала файлы вне big-архива, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile. Просто измени свойтва ярлыка.

NImrod 12-31-2007 10:42 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Все равно ноль реакции

Ten 12-31-2007 10:53 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Хм... а ты аттач в ту папку распаковал? Архив нужно извлечь в строго корневую папку игры, чтобы содержимое его папки Data оказалось в папке Data игры.

На всякий случай вот строка запуска игры:

Code:

C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overrideBigFile
И само собой нужно начать миссию заново. Загрузка сохранёнки не подойдёт, так как в ней запоминаются старые цвета.

NImrod 12-31-2007 10:59 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Там оно родимое
игру начинал с создания нового профиля
наверно проблема в том, что лицензионка не понимает распакованные файлы

Ten 12-31-2007 11:36 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Тем не менее, работает. Проверь ещё раз строку запуска игры, размещение lua-файлов и не забудь начать миссию заново.

Лицензионка прекрасно понимает распакованные файлы. Какую хочеь изменить миссию? Скинь, плз, полный путь lua-файла, который ты изменил.

AndrewN 12-31-2007 11:37 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
У меня тоже нифига.
ИнглишЪ, 1.1.

Ten 12-31-2007 11:56 PM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Господа, а вы файлы-то меняете? :) В аттаче они лежат точно такими, как в биге, разве что декомпилированы и отформатированы. Чтобы изменить цвет, нужно менять эти lua-шки. В посте №6 приведен кусок изменённого файла первой миссии для нулевого игрока в качестве примера что и как менять, а через пару постов - скрин, того, что получится. Но в аттаче этого нет, естественно.

NImrod 01-01-2008 12:28 AM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Quote:

Originally Posted by Ten (Post 22027)
Тем не менее, работает. Проверь ещё раз строку запуска игры, размещение lua-файлов и не забудь начать миссию заново.

Лицензионка прекрасно понимает распакованные файлы. Какую хочеь изменить миссию? Скинь, плз, полный путь lua-файла, который ты изменил.

Я хотел для всех миссий выставить цвет на свои корабли
основа ярко желтый
полоса черная
строка запуска
D:\games\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overideBigFile
файлы лежат по адресу
D:\games\Homeworld2\Data\leveldata\campaign\ascension\папки с названиями миссий
для проверки менял для первой миссии сделал все корабли черными или почти черными

AndrewN 01-01-2008 12:35 AM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Что-то я не так сделал))
Перекрасить свое--не вышло...
...зато получился кислотно-зеленый баттлкруйзер...!!!

NImrod 01-01-2008 01:20 AM

Re: Не меняется рофиль игрока
 
Вот мои правки для миссии Танис:

Code:

teamcolours =
{
        [0] =                                                -- Игрок 0
        {
                {0, 0, 0},                                -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
                {0, 0, 0},                                -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
                "DATA:Badges/Hiigaran.tga",                        -- Путь к бэджу
                {0.365, 0.553, 0.667},                                -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
                "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",        -- Текстура инверсионного следа
        },

        [1] =                                                -- Игрок 1
        {
                {0, 0, 0},                                        -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
                {0, 0, 0},                                        -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
                "DATA:Badges/Hiigaran.tga",                        -- Путь к бэджу
                {0.365, 0.553, 0.667},                                -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
                "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",        -- Текстура инверсионного следа
        },

        [2] =                                                -- Игрок 2
        {
                {0, 0, 0},                                -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
                {0, 0, 0},                                        -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
                "DATA:Badges/Hiigaran.tga",                        -- Путь к бэджу
                {0.365, 0.553, 0.667},                                -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
                "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",        -- Текстура инверсионного следа
        },

        [3] =                                                -- Игрок 3
        {
                {0, 0, 0},                                -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
                {0, 0, 0},                                -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
                "DATA:Badges/Vaygr.tga",                        -- Путь к бэджу
                {0.921, 0.75, 0.419},                                -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
                "data:/effect/trails/vgr_trail_clr.tga",        -- Текстура инверсионного следа
        },
}

Добавлено через 23 минуты:
О заработало: оказывается забыл пробел поставить в параметре :) Спасибо за помощь.

aleks-nikita 01-21-2008 06:33 AM

Re: Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
 
У игры какая-то странная RGB-модель. :eek: Как будто разрабам стандарты не писаны. Хотел для союзников поставить цвета киита Манаан, а вместо етого получил розовый гламур. :wallbash: Кто нить понял принцип окраски для этой игры? :help:

Ten 01-21-2008 01:35 PM

Re: Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
 
1 Attachment(s)
В этом файле яркость основных цветов задаётся дробными числами, и поэтому может изменяться от 0 до 1. Не знаю, зачем так – действительно неудобно, но придётся смириться. Все мы привыкли к числам от 0 до 255, но пересчитать их в хомовскую систему очень просто – достаточно поделить эти числа на 255.

Проиллюстрирую простым примером. Чтобы далеко не ходить, сделал скриншот странички и навскидку взял самый светлый и самый тёмный цвет твоего аватара. Первый (255, 109, 9) возьмём в качестве основного цвета, второй (8, 16, 12) – в качестве цвета полос. Делим все цифры на 255, получаем (1.0, 0.43, 0.035) и (0.031, 0.062, 0.047). Открываем teamcolour.lua из папки первой миссии, меняем цвет нулевого игрока:

Code:

    [0] =                              -- Игрок 0
    {
        {1.0, 0.43, 0.035},            -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
        {0.031, 0.062, 0.047},        -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
        "DATA:Badges/Hiigaran.tga",    -- Путь к бэджу

Запускаем игру (не забываем про -overrideBigFile :)) и получаем следующий результат (см. аттач).

Надеюсь, эти несколько строк будут полезны :)


All times are GMT +3. The time now is 09:44 PM.