View Single Post
Old 05-15-2008, 10:48 PM   #5
0ziris
НовобранецВ запасе
 
Join Date: May 2008
Posts: 5
Re: концепция баланса «камень/ножницы/бумага»

Итак к сути.
Если при создании игры (мода) пойти по пути простейшей логики то наиболее крупные единицы должны иметь самую сильную огневую мощь защиту и способность уничтожить любые цели иначе они на.. не нужны. Логика тут железная «если существует класс кораблей (бомберы/корветы в нашем случае) с которыми «Линкоры» бороться не могут но эти корабли легко уничтожают «линкоры» (самые защищенные единицы) то остальные цели будут уничтожены еще быстрее и безболезненней но кто мешал установить на линкор зенитное вооружение с фрегатов?
Как следствие такой логики «строим корабли потяжелее и вперед к победе» НЕИНТЕРЕСНО
Но и против логики идти нехорошо.
Более логичней создавать систему противовесов не на основе полного превосходства одного класса на другим а на возможности реализации тактического превосходства пример из классики Линкор против Бомбера(группы в N единиц)
В классическом варианте понятно Линкор не несет Эффективного зенитного вооружения => его уничтожат без существенных потерь. (камень/бумага в действии) прикрываем линкор 2-3 фрегатами (тоже крупные корабли но с Зенитным вооружением) (вот вам и ножницы)
Вариант с реализацией Тактического превосходства.
На линкоре установлено зенитное вооружении (но чтобы не получился супер-юнит «вводим» изъян (как вариант с кормы зенитки работают менее эффективно (например «выброс» двигателя создает помеху для систем наведения) результат при бездумной атаке в лоб на Линкор бомберы понесут огромные потери (Линкор себя оправдал он основа флота может набить морду – лица кому угодно), но при грамотном построении атаки (с кормы) получил повреждения двигателя и был забит мелочью! Вот и требуются более дешевые и быстрые эскортные единицы (фрегаты) для прикрытия мертвых зон.
И интересно и логика не протистует.
0ziris is offline   Reply With Quote