View Single Post
Old 11-04-2008, 06:36 PM   #7
AmDDRed
Вице-адмиралСтарший офицер
 
AmDDRed's Avatar
 
Faction:
Туранские королевства

Join Date: Nov 2005
Location: Миттау
Posts: 951
Re: Гипер-теория

Видно, для начала следовало бы дать основную инфу из игры, а уж потом задавать всякие вопросы

Исправляем-с оплошность. Наверняка многая информация будет повторяться, но вместе с тем, это необходимо, чтобы как-то структуризировать полученные данные, а не создавать сумбурное ЧАВО.
----------------------------------------------------------------

Гипер-теория в ХВ1

Мануал

а) Фишки ГиперМодуля
Quote:
Это точная копия модуля, найденного в песках Кхар-Тобы, но увеличенная в 12 раз, чтобы "потянуть" такое массивное судно, как Космоматка. [A7] И хотя эффект был многократно проверен на кораблях, подогнанных под тестовые модули различных размеров, наше понимание и управление эффектом несколько ограничено. Из-за огромного количества энергии, необходимого для инициации волнового фронта, использование модуля невозможно на любом корабле, который слишком мал, чтобы нести как минимум три промышленных реактора ядерного синтеза.

Другой недостаток заключается в нашем ограниченном понимании гиперпространства. Мы можем лишь инициировать массивный туннельный эффект с относительно грубым контролем над расстоянием. Модуль спроектирован для покрытия дистанции в 2500 световых лет за один прыжок, и чтобы пустить двигатель снова, мы должны полностью зарядить модуль необходимым количеством энергии для покрытия столь ошеломляющего расстояния. Если же мы желаем переместиться на более близкую и безопасную дистанцию, мы должны грубо остановить волновой эффект, разрядив модуль, и выйти обратно в нормальное пространство. [A8]

В настоящее время Гиперпространственный модуль запрограммирован на три приоритетных прерывания.
  • Прерывание Достижения Цели основано на наших собственных астронавигационных технологиях, на которых возложено "обнаружение" в нормальном пространстве. Управляющие алгоритмы разряжают модуль, как только время/расстояние гиперпрыжка покажут, что мы находимся неподалёку от запрограммированных координат.
  • Аномальное прерывание происходит тогда, когда сенсорами корабля зафиксирована гравиметрическая аномалия, и судно автоматически возвращается в обычное пространство, чтобы собрать ресурсы, или, если возмущение вызвано другим судном, исследовать его.
  • Прерывание Безопасности срабатывает тогда, когда бортовые управляющие компьютеры фиксируют любые нерегулярности волнового эффекта или нарушение целостности корпуса Космоматки. Все эти три прерывания заставляют навигационный компьютер автоматически выбросить корабль в обычное пространство.
б) [A7] Гиперпространственная физика
Quote:
Твердотельный Гиперпространственный Модуль - квантовое колебательное устройство (quantum oscillation device - может, проще: "квантовый осциллятор"?), способное преобразовывать в волновую форму любые близлежащие структуры. Он делает это на основе инициации эффекта, известного как квантовое туннелирование. Поскольку устройство было воссоздано посредством реверс-инжениринга, надёжная работа модуля всё ещё находится под большим сомнением. Всё, что наши учёные знают об эффектах гиперпространственного перемещения, было получено из ограниченных эмпирических данных - теоретическая база отсутствует полностью.

Риск, связанный с использованием технологии, о которой мы знаем так мало, увы, неизбежен в такой жизненно важной миссии. Исходные материалы, необходимые для постройки Гиперпространственных Модулей, чрезвычайно редки на Кхараке - всего несколько опытных образцов двигателей были построены перед модулем Космоматки.
в) [A8] Дальнейшие ограничения применения Гипердвигателя
Quote:
Другая проблема нашего нынешнего непонимания гиперпространства состоит в том, что мы можем взять весьма ограниченные гравиметрические пробы нормального пространства во время туннелирования. Это означает, что мы можем обнаружить массу, которая не согласуется с нашими навигационными данными, но если мы желаем узнать что-нибудь об этой аномалии, то должны остановить Гиперпространственный модуль. Источники гравитационных полей также вносят эффект дестабилизации в гиперпространственное перемещение. Горький опыт потерь испытательных кораблей научил нас, что гипердвигатель должен быть остановлен вне гравитационных потоков любых звёздных систем.
г) Прорыв
Quote:
Но что подтолкнуло нашу науку на 500 лет вперед, так это анализ модуля, присоединённого к энергостанции. Он оказался ничем иным, как Гиперпространственным Индукционным модулем (hyperspace induction module)
д) Строение гипермодуля
Quote:
The enormous hyperspace Module under construction in orbit. Although the core of the device is entirely solid state, the power and control systems that embed it are the most complex devices ever built. Only the upper part of a hemisphere can still be seen bulging above the surrounding construction.

Огромный Гипер-Модуль при постройке на орбите. Несмотря на то, что ядро устройства абсолютно твердотельно (неразборно?), системы энергоподачи и контроля, обрамляющие его - самые сложные устройства, которые когда-либо строили на Кхараке. Только выпирающая верхняя полусфера видна над окружающими конструкциями.
Игра: теорию - в практику!

е) ГиперОкна
Очень интересная фишка с гиперокном - оно открывается и налезает на корабль. Следовательно, оно управляемо. Следовательно, эффект можно использовать не только для того, чтобы самому прыгнуть - но и для того, чтобы кого-нибудь прыгнуть. И маленькие боты, выныривающие в 1ой миссии, это доказывают. Ведь, судя по пункту А, корабль меньше фрегата не может прыгать самостоятельно.
В связи с этим - а что мешает сделать подобную фишку с кораблями противника? Наверное, всё таки, скорость открывания гиперокон - истребители и корветы просто смотаются, и наличие гипермодуля на корабле противника - он ведь тоже может прервать гиперпрыжок... Но всё равно, сумятицу может внести.
Кроме того, если бы фрегаты и прочая братия прыгала бы вслед за Космоматкой, то никогда бы они не поспели бы на эти самые 2500 световых лет...

ё) Попрыгунчики
Кстати, говоря о 2500 световых лет. Вспомним, какое расстояние нужно было преодолеть кхаракидам: 35000 световых лет.
Весьма серьёзно. Вспомним миссии:
  1. Испытание - 0 прыжков;
  2. Кхар-Селим - 1 прыжок;
  3. Кхарак - 0 прыжков;
  4. Пустошь - 1 прыжок;
  5. База Рейдеров - недалеко, не считается;
  6. Ещё Пустошь- 2ой прыжок;
  7. Алмазный Путь - 3ий прыжок;
  8. Туманность - 4ый прыжок;
  9. Туманность+ - недалеко, не считается;
  10. Голландец - 5ый прыжок;
  11. СверхНовая - 6ой прыжок;
  12. Бентузи - 7ой прыжок;
  13. Саботаж - 8ой прыжок;
  14. Кладбище - 9ый прыжок;
  15. Ингибитор - 10ый прыжок;
  16. Астероид - 11ый прыжок;
  17. Хиигара - 12ый прыжок.
В общем же, чтобы допрыгать до Хиигары по прямой, нужно 35к/2.5к = 12+2=14 прыжков. Как видите, всё же и на старушку бывает прорушка, и хоть пару деньков, но всё же люди отдохнули от бойнь. Но т.к. там было скучно для игрока, их вырезали из игры.

ж) Паровозики
Тут же вспоминаются и древние Изгнанники, которым требовалось на досветовых двигателях махнуть на такое расстояние - 35к. Сколько они летели? 1000 лет? Полторы? То есть, делали где-то 20-35 световых лет в год... Досветовые двигатели, говорите?.. А зачем тогда подсоединять гипермодуль к энергостанции?.. И сколько кораблей смог перетащить с собой этот один корабль с гипермодулем?..
Вопрос тут, конечно, в том - когда и на сколько запускался гипермодуль... И не за это ли тюремные корабли мочили таидани.. (а бентусы показывает - вот какие нехорошие таидани, мочат ваших бедных родственников ни за что, ни про что...)

з) Телепатия
Ну и конечно же, финальное мегаудивление и впадение в шок Каран Сджет, когда кто-то в гипере громко гаркнул ей в ухо: "Ты оборзела, сучка!". Это был Император Таидан, как оказалось. И ещё одно неизвестное учёным Кхарака свойство гипера - сокращать расстояние не только между двумя точками, но и между людьми.
Этакая сверхпроводимость человеческих чувств (а может, и всех живых существ), от которой Каран почувствовала безумие Рисстиу. Неудивительно, конечно, что Бентуси начали избегать Таидан. А если вспомнить, какое определение дал Алекс Гарден Тураникам "Психованные шизойды с маниакальной депрессией", то понятно, почему Тураники и Таидани договорились. Гипер послужил местным аналогом клуба знакомств по интересам...
Также становится понятно, каким образом Бентуси так шустро передвигались и знали, где находятся Кушане. Передвигались они, может, и не так шустро, но зато их было много и все похожи... И гиперсвязь на высшем уровне. Наверное.

и) Не трамвай
Чуть не забытая фишка - незакрывающиеся гиперокна. Были на кладбище Кароса. Были у ГиперИнгибитора Таидан... Вероятно, энергию давал Гиперингибитор в 14ой миссии, а вот на кладбище Кароса... И я не помню, но вроде надо было уничтожать ионным огнём эти окошки? Что бы это значило?..

Собственно, пока что всё... Впереди Ката, апокрифы и ХВ2.

Last edited by AmDDRed : 11-04-2008 at 08:08 PM.
AmDDRed is offline