Форумы Homeworld3.RU  

Go Back   Форумы Homeworld3.RU > Сделай сам! > Орбитальный Стапель [HW1 & HWC Modding]
Register Forum Rules FAQ Members List Calendar Search Today's Posts Mark Forums Read

Reply
 
Thread Tools
Quote
Old 08-22-2007, 05:39 AM   #1
Vergiliy
НовобранецВ запасе
 
Join Date: Aug 2007
Posts: 4
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

Есть несколько вопросов:
1. Я изменил характеристики корабля (файл *.shp), вытащив файл из big-архива, как положить файл обратно в cataclysm.big?
2. Чем открыть для редактирования файлы *.mex?
3. В каталоге с игрой лежaт cataclysm.exe и cataclysm.exe.orig Зачем оригинал оставили непойму?
Vergiliy is offline   Reply With Quote
Old 08-22-2007, 07:34 AM   #2
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

1. Для того чтобы игра увидела все изменения, можно не упаковывать. Если же очень хочется, можно воспользоваться WinBIG'ом, разворошив весь big-файл и упаковав его заново вместе с изменёнными файлами.
2. *.mex – файлы опорных точек, в них записаны координаты пушек, двигателей, доков и навигационных осветителей.
3. Для обладателей оригинальных лицензионных дисков К слову, не 1С – там exe-файл тоже крякнутый.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 08-22-2007, 08:00 AM   #3
Vergiliy
НовобранецВ запасе
 
Join Date: Aug 2007
Posts: 4
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

У меня что древняя версия винбига? Он только распоковывать позволяет.
И если не упаковывать то в каком виде и где надо оставить файлы чтобы екзешкик ими пользовался.
Vergiliy is offline   Reply With Quote
Old 08-22-2007, 08:20 AM   #4
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

1. 99% что у тебя не WinBIG, a BigViewer, который действительно позволяет только распаковывать. Я ж не зря ссылку дал

2. Для того, чтобы игра увидела твои файлы, распаковывай прямо в папку катаклизма, тогда структура файлов и каталогов бига сохранится и игра всё увидит.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 08-22-2007, 09:18 AM   #5
Vergiliy
НовобранецВ запасе
 
Join Date: Aug 2007
Posts: 4
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

Понял. WinBig уже скачал и даже все в update.big сложил и корабль появился. Другая загвоздка - он без текстур в буилдере отображается, и когда построишь, из дока ничего не вылетает. Буду разбиратся где накосячил.

Добавлено через 2 часа 30 минут
Ten, у тебя случаем нет MEXEditor v2.2.0 когда-то, 07.12.2005 23:40 наверное, ты оставлял сообшение о том, что нашел много полезного для HW1, HW:C and HW2 ("Не утврждаю").

З.Ы. Если найдёшь плиз пошли по почте или в этой теме ссылку оставь.
Мыло моё не помню в профиль забил или нет: Nek-Roman-t@yandex.ru

Last edited by Vergiliy : 08-22-2007 at 11:48 AM. Reason: добавлено сообщение
Vergiliy is offline   Reply With Quote
Old 08-22-2007, 07:39 PM   #6
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

2 Vergiliy – эта тулза у меня есть, также её можно скачать отсюда:

http://www.b5mods.com/tools_hw.htm

Только мне тяжело понять как вручную проставлять все эти точки, не имея под боком поверхности. Этак запросто можно создать пушку, висящую над кораблём и стреляющую внутрь (как в Звёздных Волках на ранней стадии разработки ).
Ten is offline   Reply With Quote
Old 08-23-2007, 08:50 AM   #7
Vergiliy
НовобранецВ запасе
 
Join Date: Aug 2007
Posts: 4
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

Ten, я постораюсь разобраться как проще точки ставить. Если найду способ так сказать более ли менее письмо отправлю. Спасибо за ссылку.
Vergiliy is offline   Reply With Quote
Old 08-25-2007, 07:52 AM   #8
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

Не за что Если ты попробуешь заняться освоением моддинга Катаклизма, я буду только рад. Тем более, что поскольку движок Катаклизмы построен на движке первого Хомы, куча ХВ-инструментов подойдёт и к нему.

Визуализацию опорных точек из .mex-файла я видел в Homeword Ship Editor от Delphy. Ссылка на www.b5mods.com успешно погибла, так что я залил все версии на iFolder [линк]. Это 7z-архив весом в 2.61 Мб, в нём HWSE v1.35 и HWSE v1.41 beta2 (довольно глючная). Создание опорных точек в этом редакторе тоже удобством не блещет, но хоть видно их расположение и направление, есть от чего и куда плясать

Думаю, релики делали эти точки в 3D-редакторе, а потом экспортировали в MEX каким-нить самописным плагином.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 11-09-2007, 09:19 PM   #9
EvilChaotic
Командир эскадрильи:P
 
EvilChaotic's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
Re: Как добавить корабль в список постройки?

А как в HW Cataclysm изменить характеристики Мазершип у этих (людей), как их там? За которых в синглплеере играешь...
EvilChaotic is offline   Reply With Quote
Old 11-09-2007, 09:30 PM   #10
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: Как добавить корабль в список постройки?

На сайте есть замечательная статья на эту тему. В ней, правда, речь шла про Homeworld, но и к Катаклизму эта информация более чем применима

Читать тут: Изменение параметров и Big Viewer


Поправочка - не совсем применима, в Катаклизме урон пушек задаётся не абсолютным значением, а множителем базового урона данного вида оружия, причём базовый урон хранится в другом месте.

Ну и не стоит забывать, что у обычных пушек урон идёт за попадание, а у ионных явно покадровые повреждения, причём кадров в одной секунде 25-30 минимум (как огненные стены в той же Диабле). Отсюда получаем огромный дамаг ионных пушек при низких, казалось бы, цифрах.

Last edited by Ten : 11-09-2007 at 09:36 PM. Reason: небольшой апдейт
Ten is offline   Reply With Quote
Old 11-09-2007, 10:28 PM   #11
EvilChaotic
Командир эскадрильи:P
 
EvilChaotic's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
Re: Как добавить корабль в список постройки?

Как всегда огромное спасибо, Ten. Вот буду шлепать свои корабли...
EvilChaotic is offline   Reply With Quote
Old 11-10-2007, 02:08 PM   #12
EvilChaotic
Командир эскадрильи:P
 
EvilChaotic's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
Re: Как добавить корабль в список постройки?

Поставил жестокие ионные лучи на мазершипы, сделал их их очень мощными...
Просто жесть теперь играть раз в 10 стало интересней...
Никакими крейсерами-дестроерами не прорваться.... Еле 1 компа вынес... (и то пользовался своим мазершипом как боевым кораблём )

Еще раз спасибо TEN!

Сегодня пытался редактировать Mex файл у MultiGun Corvette, добавить еще 7 пушку... в файле SHP добавил, но так не получилось...
EvilChaotic is offline   Reply With Quote
Old 01-26-2009, 12:37 PM   #13
AG - Piligrim
РядовойВ запасе
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Sep 2003
Location: Украина/Винница
Posts: 28
[HW:C] Вопросы по модостроительству

Интересует пара вопросов:

1. Как можно добавлять в игру\строительно корабли разных классов. Допустим начиная от истребителей, заканчивая авианосцами Бентузи\Рейдеров. С истребителями и классом, что не посредственно можно взять по прохождению - не много разобрался, вот с чужими технологиями никак.

2. Есть ли для HW:C эдитор на подобии Visual MEX Editor от HW1 и что-то подобное было для HW2, давно уже игрался. Суть в том, что бы добавлять на корабли Hardpoint под пушки визуально прописывая координаты.
AG - Piligrim is offline   Reply With Quote
Old 02-01-2009, 05:08 PM   #14
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: [HW:C] Модинг

1. Добавлять корабли не получится, т.к. они жёстко закрепляются за каждой стороной в исходниках игры. Но можно заменять на другие корабли – т.е. менять модель, название и технологические зависимости. Технологии тоже жёстко заданы – им можно менять название, картинку и длительность, но добавить что-то своё не получится без исходных кодов. Так было в ХВ1, и в ХВ:К не наблюдается каких-либо отличий в данном плане.

2. Visual MEX Editor от HW1 поддерживает и HWC-шный формат Правда, мне не удалось заставить его отображать саму модель (хотя на Win98, помнится, он работал). Ещё на диске обнаружились две версии Homeworld Ship Editor'a от Delphy:

Homeworld_Ship_Editor_v1.35.rar [2.17 Мб] – стабильная версия
Homeworld_Ship_Editor_v1.41.02.zip [2.55 Мб] – вторая бета

Обе позволяют цеплять к модели опорные точки и видеть результат своей деятельности. Не скажу, что работать с ними удобно, но нужный результат можно получить.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 03-29-2009, 12:11 PM   #15
Xsel`Naga
ЛейтенантЛейтенант
 
Join Date: May 2008
Posts: 146
Re: Вопросница по HW:Cataclysm

Вопрос всем модерам читающим эту тему: возможно-ли зделать так что-бы на место исследовательских модулей строились оружейные? Например добавлялись туррели или Ion Cannons на Mothership?
Xsel`Naga is offline   Reply With Quote
Old 03-29-2009, 12:19 PM   #16
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: [HW:C] Модинг

Хм... А если попробовать навесить на модуль опорные точки орудий (ведь .mex-файлы у них тоже есть) и прописать соответствующие параметры в .shp-файле?

Сам не пробовал, но как вариант может и прокатить. Хотя, конечно, обвешать Флагман пушками по самый командный мостик, как в PDS/Complex, не получится.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 03-29-2009, 03:02 PM   #17
Xsel`Naga
ЛейтенантЛейтенант
 
Join Date: May 2008
Posts: 146
Re: [HW:C] Модинг

Quote:
Хм... А если попробовать навесить на модуль опорные точки орудий (ведь .mex-файлы у них тоже есть)...
Сделано.
Quote:
и прописать соответствующие параметры в .shp-файле?
Уже пытался. Так-как модули это Class_Component они не способны на самостоятельные действия,такие как атака или движение.
P.S...или способны?
Xsel`Naga is offline   Reply With Quote
Old 03-29-2009, 03:38 PM   #18
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,508
Re: [HW:C] Модинг

У меня как-то получалось выделять модули на корабле (видимо, это баг, т.к. закономерности найти не удалось – всё случалось спонтанно), но слева от маркера здоровья красовался красный крестик, как у кораблей при апгрейде. Т е. управлять модулями отдельно нельзя. Но можно управлять самим кораблём

Впрочем, пока это не более чем идея – тесты, тесты и ещё раз тесты. Да в данном направлении я куда больше увлекался первым Хомяком.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 05-18-2009, 11:38 AM   #19
Лёшка
Вице-адмиралХитрый Двухлисый
 
Лёшка's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 907
Re: [HW:C] Модинг

Ten, подтверждаю, такой баг есть в миссии, где туранский аванпост глушишь.
Просто жмёшь на аванпост, выбираешь любую белую строчку и жмёшь U и модуль грейдится на броню.
Лёшка is offline   Reply With Quote
Old 01-18-2010, 03:14 PM   #20
Evgeniy
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
Evgeniy's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
Вопрос [HW:C] Вопросы по модостроительству

У меня есть ряд вопросов:
1) В HWC пытаюсь заменить одни модели кораблей на другие. Всё работает, но текстуры кораблей получили косыми и смазанными, особенно при приблежении. С чем это может быть связано?
2) Можно ли перенести модели кораблей из HWC в HW2 или их нужно делать заново?
Evgeniy is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts
vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:58 PM.

Page generated: 0.073 seconds (92.19% - PHP and 7.81% - MySQL), 11 queries total