View Full Version : Юниткапы в синглплеере
Belo4ka_belka
02-19-2019, 11:06 PM
Здравствуйте, товарищи. Решил в очередной раз пройти вторую ХВ-ху однако захотелось увеличить лимиты кораблей, вариант с копипастом в сохранениях не подходит (хочу именно иметь возможность строить корабли а не записывать их в сохранение). В руках тулза распаковывающая биг файлы ХВхи, найденная на этом форуме. Порывшись методом тыка нашел в hw2.big\scripts\rules\singleplayer\unitcaps файлик singleplayer.lua в котором увеличил все числа в функциях SupplyLimit в десять раз (нолик дописал), кроме Research0-5 и CommStation (кстати интересно что значит SinglePlayerMisc - его я тоже побоялся трогать). Сохраненные файлы закинул в папку Data (там ещё папка Animations лежит явно модификация какого-то big) итоговый путь получился таким: D:\Homeworld Remastered\HomeworldRM\Data\scripts\rules\singleplayer\unitcaps. Игра не реагирует. Собственно вопрос: не тот файл отредактировал (или неправильно) или неправильно подключаю модифицированный файл к игре? Если ни то ни другое, то тогда прошу помочь мне достичь цели (устроют любые варианты решения проблемы - даже костыльное редактирование памяти в читенджине каком-нибудь, главное результат). Жду вашего ответа.
Добавлено через 11 часов 49 минут
Вроде бы разобрался. Нашел в гугле параметры командной строки и все запустилось, хотя я думал что в ремастере все моды автоматически загружаются (вроде бы где-то читал про это). Правда в десять раз лимиты не увеличились, все застряло на 250, видимо ограничение движка или что-то такое, но это уже лучше чем 70 файтеров. Остается открытым вопрос по поводу SinglePlayerMisc - что это?
simbiotik
01-25-2025, 01:57 PM
Можно подробный мануал?
Добавлено через 3 часа 1 минуту
Можно подробный мануал?
В общем, для тех кто тоже хочет увеличить число кораблей в классической ХВ2 (можно использовать версию ремастер, но работать будет только в классике) делаем следующее:
1) Качаем Decompiled Data Folder с moddb
2) Находим по пути \Data\Scripts\UnitCaps\ файлики формата lua
Открываем их любым текстовым редактором, и меняем число кораблей на нужное. Файлы Small, Normal и Large это опция настройки в сражении (размер флота: маленький, нормальный, огромный соответственно)
Файл SinglePlayer это компания, помимо общего числа юнитов, там есть подпункты, по типу ограничения крейсеров в 2 штуки, их меняем тоже.
То есть пункты которые имеют вид UC_Family - это лимит сколько можно построить (для врагов в компании подпись Vaygr), а подпункты типа UC_ShipType - это сколько кораблей конкретного вида можно построить. (Важно, сумма подвидов не должна превышать общее число)
3) Сохраняем изменения
4) Дальше переносим папку Scripts в \Homeworld Remastered\Homeworld2Classic\Data\ (если у вас версия ремастер)
5) Создаем ярлык \Homeworld Remastered\Homeworld2Classic\Bin\Release\Homeworld2.exe
6) В свойствах ярлыка в поле объект вписываем -overrideBigFile, сохраняем
7) Запускаем игру через созданный ярлык )
З.Ы.
Если лимиты для компании будете выставлять большими, советую рассмотреть увеличение ресурсов, делается следующим образом:
Находим файлики persist*.lua в папке \Homeworld Remastered\Homeworld2Classic\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION
В конце каждого из них "RUs = " - это число стартовых ресурсов для каждой миссии, по умолчанию там сохраняются итоговые ресурсы с прошлой миссии, поэтому если вы планируете перепройти всю компанию заново, достаточно в файле persist2.lua выставить нужное вам число, если проходить игру дальше, ресурсы будут сохраняться (если были старые сохранения, они будут перезаписаны)
З.Ы.Ы.
Для версии ремастер, на данный момент (25.01.25) не удалось декомпилировать данные, они вытаскиваются в зашифрованном виде и изменить какие-либо данные не получается, но схема с изменением сохранений на нем работает (в том числе с добавлением кораблей)
simbiotik
01-31-2025, 05:03 PM
Получилось разархивировать homeworld2.big из ремастера утилитой HW2ICArchive, там всё по аналогии, лимит корабликов лежит в \scripts\rules, для сражения если выставляем настройки ремастера, нужна папка deathmatch, если настройки хв1 или хв2, то аналогичные папки.
Ярлык для запуска создаем с файла \HomeworldRM\Bin\Release\HomeworldRM.exe,
для русского языка дописываем параметр -locale Russian