Quote:
Originally Posted by Ten
Итак, минимум один шпиль ты таки умыкнул. Поздравляю  Что ж, рассказывай, сколько ваших полегло и сколько ремонтных фрегатов потребовалось. Чувствую, зря я ограничился лишь скоростью и дальностью орудийных болванок...
|
Не зря. Это было довольно сложно. В первой миссии Кадеша его невозможно спереть никак. Он там по идее должен улететь в гипер, так что это пропустим. Потом, когда нас тормозят в Кафидрале, иглу можно схватить только тогда, когда две уже выпилены. Да и то - когда она к Кхар-Тобе прилетела и там сидит. Догнать ее корветы не смогли, гнались через карту, но дружно полегли от фрегатов.
В общем, надо замочить две иглы, а третью уже брать. Пробовал взять 1 из 3х - не вышло. Последний нужный корвет начал нарезать задумчивые круги вокруг парализованой иглы. Мне одной иглы вполне хватит, я не жадный))) но все же трабл с этим.
Моих полегло мало, кстати. В основном я тратился на захват fuel pod'ов, с последующей их переработкой. И зачем фрегаты ремонтные? Я уже давно просек что в кадешах это дорого. Всегда строил ремкорветы, дешево и сердито. А вот щас на суперновой буду фрегатню разводить
И чисто теоретический вопрос - игла таиданский крузер примет в свой ангар?
