01-19-2012, 10:39 AM | #1 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 992
|
Концепция рас
Поискал, вроде темы такой не было.
Я не большой знаток оригинала и вселенной ХВ, поэтому требуется помощь знатоков. Мне нужно понятно и почетче определить концепции каждой из рас - Хиигары, Вайгров и Киперов/Проджей, в проекции, так сказать, на практический план. То есть, если следовать канону, то (и можно ли вообще сказать) Вайгры - атака, Хиигары - броня, Вайгры - количество, Хиигары - качество и т.д.? |
||
01-21-2012, 02:17 PM | #2 | ||
Mr_Overjay
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
|
Re: Концепция рас
тут нужно скорее выходить из того что каждая раса представляет
Хииграцы - нормально развитые, цивилизованные ребята, которым все время перепадает Вайгры - варвары, с огромными флотами и неплохими технологиями. Если бы не Макаан который их всех в узде держал - так бы и лупашились между собой. Варвары же Проджи - древние супер-роботы, мало, но из-за того что супер мега технологиии - практически неуничтожимы. Посему и Дредноуты, потому и Саджук, который все выносит |
||
01-21-2012, 08:55 PM | #3 | ||
ILLIDAN
Faction: Предтечи Join Date: Mar 2011
Location: Darkness
Posts: 86
|
Re: Концепция рас
Я не знаток, но попробую описать их со своей точки зрения.....
вэйгры - космические кочевники / воины просторов... прут тока вперед, ни километра назад. Спартанцы космоса, чей удел война и только война... почти все их корабли должны сражаться, даже производственные корабли должны уметь давать отпор неприятелю, а сборщики в любой момент наброситься на заплутавший кораблик и разобрать его по частям. Предпочитают совершать налеты огромными ордами с высоким значением дамага. На Харак микроконтроль... ДАЁШЬ ЗЕРГ.ой ... ВЭЙГР РАШ ! ! ! Спецы по торпедному/ракетному вооружению и ланцентарному (точное название этого вооружению или энергии не знаю). Также неплохо подкованы в создании прочных корпусов, способных противостоять радиации. Вэйгры Хиигарцы - самый не везучий народ, которому постоянно приходиться от кого-нибудь защищаться. Логично, что они неплохо подкованы в обороне и делают упор на брони и авто ремонт. Особенно продвинулись в использование щитов. Любят заниматься выжиганием узоров из ионных орудий. Слабы в использовании ракет/торпед. Любят поисследовать и поизобретать различные "плюшки" для своего флота, но не так фанатично относятся к этому делу в сравнении с киперами. Хиигары Киперы/предтечи - с этими по сложнее... самая главная загадка вселенной хоумворлд. Их сила не в количестве, а в качестве. В совершенстве управляются с гипером и не только (фазовые прыжки и фазовые орудия). Флот малочислен как по количеству, так и по его разнообразию. На вооружении стоят ионные орудия ( или как то по другому) и пульсарные. Также обладают нехилыми познаниями в плазменном вооружении, что позволяет наглухо заливать плазмой все возможные корабли (беспилотники, тягачи и второстепенное орудие дреда). Используют также фазовые орудия. |
||
01-21-2012, 11:16 PM | #4 | ||
MAGNUM
Join Date: Nov 2009
Posts: 332
|
Re: Концепция рас
Вайгр - Варвары или Бруталы!
Хайгара - Цивилизованный или Романтики! |
||
01-21-2012, 11:47 PM | #5 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Концепция рас
|
||
01-22-2012, 12:21 AM | #6 | ||
MAGNUM
Join Date: Nov 2009
Posts: 332
|
Re: Концепция рас
))) и костры жгут и лошадей п...дят
|
||
01-22-2012, 09:24 AM | #7 | ||
ILLIDAN
Faction: Предтечи Join Date: Mar 2011
Location: Darkness
Posts: 86
|
Re: Концепция рас
Ну кочевники, потому что родной планеты у них не замечено, вообще никаких планет.
Ну а в плане "с гипером не дружат" имелось в виду высокие затраты на прыжки. точна |
||
01-22-2012, 10:30 AM | #8 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Концепция рас
Это понятно. Но почему же "кочевники" не развили гипер-технологии, тогда как им они необходимы как воздух? )
Но при этом развили оборонительные ингибиторы. При этом осёдлые мальчики для битья - наоборот - развили прыжки, но не развили ингибиторы? |
||
01-22-2012, 11:59 AM | #9 | ||
Джаспер
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
|
Re: Концепция рас
Редкий случай, но я полностью согласен с Lee...
|
||
01-22-2012, 12:26 PM | #10 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Концепция рас
Взрослеешь )
|
||
01-22-2012, 12:35 PM | #11 | ||
Джаспер
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
|
Re: Концепция рас
Не даром говорят, что старики, что дети...
|
||
01-24-2012, 02:04 PM | #12 | |||
ILLIDAN
Faction: Предтечи Join Date: Mar 2011
Location: Darkness
Posts: 86
|
Re: Концепция рас
Quote:
Почему бы и нет. У хиигарцев была родная планетка с планетарным вооружением + вся родная система защищалась большим количеством аванпостов. А у вэйгров их домом были их корабли, зачем давать противнику возможность выскочить в плотную к своим кораблям или ресурсным точкам. Эти любят что-нибудь по исследовать, а тут еще на хиигаре воцарилось затишье, мир. Военное дело перешло на второй план, началось время исследований и открытий. Вот и "сообразили" новый гипер движок. А возможностям блокировать гипер не придали значение или не додумались до этого. Или быть может у них и были ингибиторы но не таки мощные и миниатюрные как у вэйгров( ингибиторы в окрестностях гиены) |
|||
12-13-2012, 07:58 PM | #13 | ||
Lokki
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2009
Location: Украина, Киев.
Posts: 164
|
Re: Концепция рас
Ну вообще то кочевники на то и кочевники , чт они КОЧУЮт а значит передвигаются, а значит особое внимание как следствие удаляется гиперу..по большому счету особые технологии и не нужны так как они просто напросто могут УБЕЖАТЬ в случае чего, ибо кочевники)
|
||
01-01-2013, 10:38 PM | #14 | ||
Liion
Join Date: May 2010
Posts: 154
|
Re: Концепция рас
Хиигара.
1) Юниты: В начале игры слабые и как правило очень зависимы от исследований, без проведениях которых проигрывают аналогам другой(их) рас. Стоимость юнитов средняя. Большинство юнитов узко специализированы, поэтому для эффективного использования требуется применение нескольких видов юнитов одновременно, восполняя недостатки одних, достоинствами других. Флот рассчитан на более "оседлый" стиль игры с удержанием позиции и ее смени лишь в крайнем случае. Много производственных и обслуживающих кораблей, уничтожение которых ведет к поражению. 2) Атака: Преимущественно ионные и пульсарные пушки. Средние по мощности кинетические орудия. Слабые ракеты. 3) Защита: Довольно не плохие щиты с приличным радиусом покрытия. Корпус бронирован относительно слабо. 4) Прочее: Не плохая разведка. Гиперпространственные модули предназначены больше для дальних прыжков(прыжки на ближнее же расстояние в разы дороже чем у другой(их) рас). Довольно большие поля инкибиторов но при этом сами устройства дорогие и жрущие много энергии(если конечно возможно реализовать потребление энергии инкибиторами). Устройства невидимости может скрывать довольно обширные территории но лишь на короткое время и с большим энергопотреблением. Вайгры. 1) Юниты: Быстрые, дешевые и довольно многочисленны корабли, достаточно эффективные и без проведения исследований. Довольно универсальны. Флот может вполне нормально функционировать даже будучи разбросан по все карте. Производственные и обслуживающий корабли довольно не плохо вооружены. Уничтожение какой либо части флота особо не сказывается на его общем состоянии. 2) Атака: Средние по мощности плазменные, лазерные и ланцетные пушки. Самые мощные ракеты и кинетические орудия. 3) Защиты: Практически полностью отсутствуют щиты, а те что имеются почти бесполезны. Корпус бронирован вполне не плохо. 4) Прочее: Разведка оставляет желать лучшего. Гиперпространственные модули приспособлены для прыжков на коротки дистанции(например прыжки по полю боя). Инкибиторы покрывают не большие пространства, но сами устройства очень дешевые, компактные и менее энергозависимы. Устройства невидимости присутствуют на многих кораблях но как правило скрывают они либо сам корабль либо корабль и не больше пространство во круг него, но длительность прибывания в маскировке максимальная высокая, а энергопотребление низкое. Предтечи. 1) Юниты: Медлительные, не многочисленные, очень дорогие но качественные юниты. Практически не зависимы от исследований, но при этом их производство занимает очень долгое время а цена повергает в шок. Юниты максимально универсальны, тем более что их выбор не особо большой. Вооружения на кораблях не много, даже на самых крупных кораблях буквально 1-2 серьезные пушки. Однако их вполне хватает для противостояния другим расам. Крупные корабли предназначены скорее для дальнего боя, т.к. их орудия чрезвычайно мощные но очень долгие в перезарядке. Практически любой корабль можно использовать как "живую бомбу". Так же абсолютно все корабли могут уходить в гиперпространство при наличии модуля гиперпространства по близости. Флот действует как единый организм и уничтожение некоторых его частей непременно скажется на его общем состоянии, однако на колени не поставит. 2) Атака: Слишком мало информации для детального описания. Однако можно с уверенностью сказать что данная раса использует только энергические орудия. 3) Защита: Почти все корабли оснащены самыми мощными персональными щитами. Корпус бронирован отлично. 4) Разведка самая лучше среди всех рас. Гиперпространственные модули одинаково хороши как на дальних так и на ближних дистанциях. Инкибиторы пространства обладают максимальной дальностью и очень большой ценой, но энергопотребление вменяемое. Устройства невидимости присутствуют лишь на крупных кораблях и как правило скрывает лишь сам корабль на относительно длительные промежутки времени, но энергопотребление при этом довольно высокое. |
||
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
Thread Tools | |
|
|