01-23-2016, 07:31 PM | #1 | ||
Mickey
Join Date: May 2008
Posts: 49
|
Первые впечатления
Сегодня прошел игру. Впечатления весьма смешанные.
Кампания получилась хорошей. Несколько раз испытывал дрожь от моментов миссий. На мой взгляд, графически игра выглядит очень красиво. Дизайн кораблей крут, стиль игры, музыка тоже радуют. Сразу понимаешь, что это Homeworld. Но это все лишь обложка. Внутри, как показалось мне, игра выглядит сырой. Сейчас, мне хочется выделить основные минусы, которые мешают насладиться игрой в полной мере: 1) Отсутствие корректных авто-формаций в игре и, как следствие, этого прохождение юнитов сквозь друг друга, раздражает больше всего. Юниты не умеют объезжать друг друга, держать дистанцию. К тому же в игре нет никаких столкновений! Все это превращается в двойную проблему. Союзные единицы не умеют объезжать Капеси, сборщики прилипают к друг другу, Крузеры наполовину проникают в ближайшие корабли и т.д. и т.д. Несколько раз в ближнем бою я направлял Капеси прямо на вражеский носитель и Капеси прошел сквозь вражеский Керриер насквозь, без всяких видимых последствий! Так же все корабли проходят сквозь гигантские обломки с ресурсами (которые надо потрошить). Бесконтактность между объектами - по-моему это просто позор, для геймплея любой игры. Отсюда назревает вопрос: Еще в 1999 году первый Homeworld не имел таких проблем, так почему в 2016 разработчики не в состоянии решить эти проблемы? 2) Отсутствие тактических формаций в игре не только демонстрирует скудность геймплея игр серии Homeworld, но так же усиливает проблему №1. В игре нет построений с постоянным контролем дистанции, и это большой минус для игр серии Homeworld! 3) Интерфейс игры ужасно неудобен и у игрока нет никакой возможности влиять на него. Когда игрок выбирает Капеси, то автоматически открывается меню исследований, строительства и закрывает половину видимости игрока. Спрашивается - зачем? Это мешает наблюдать за битвой. Что мешало сделать отдельные кнопки для вызова этих меню? B (строительство) и R (исследования). Игрок никак не может отключить автоматическое появление этих меню. 4) Я пытался отключать прочие вещи - текстовые сообщения событий, описание и меню действий корабля при его выделении, у игрока нет никакой возможности! 5) Нет никакой возможности отключить тактические оверлеи у кораблей и всякую дрянь на экране. Игра просто кишит ими: желтые круги зон атак, линии передвижений, линии атаки, зеленые круги под юнитами и т.д. и т.д. Просто куча всякого хлама. Я минималист и хотел бы не видеть этого всего, но увы не дано. Почему? Это что за новшество? Во всех играх Homeworld можно было отключать тактические оверлеи и всякую дополнительную дрянь. Вспоминаем Caps Lock и Tab. В HW DOK можно отключить либо все сразу либо ничего более. Сочетание клавиш Ctr+H отключает все сразу в том числе и тактический оверлей, но для чего это нужно я так и не понял. В этом режиме невозможно играть вообще потому что корабли невозможно выделять, ведь рамка выделения и хэлф бары не видны. 6) Нет никакой возможности отстроить клавиатуру под себя! Это вообще дикость. Во всех играх серии можно было настраивать управление как душе угодно, а тут нет. 7) Темп игры слишком высок. Скорости юнитов в игре запредельно преувеличены. Легкий боевой транспорт движется нереально быстро. Еще к тому же ему приписана способность - ускорение. Куда еще ускоряться? На мой взгляд, Капеси движется тоже слишком быстро для своих габаритов супер-корабля, и разворачивается до неприличия проворно. Нет ощущения гигантского, тяжелого судна, которым является Капеси. Из-за быстрого разворота Капеси, часть близлежайших союзных юнитов попадает под Капеси, без каких либо последствий и снова и снова демонстрирует нам проблему №1. Воздушные штурмовики имеют дурацкий взлет с палубы (наверх) и запредельные скорости разгона и полета. И как в случае с легким наземным транспортом у них еще есть Апгрейд на скорость! Строительство в игре слишком быстро. Практически не ощущается разницы между постройкой Крейсера и мелкими кораблями. Исследования слишком быстрые. Таким образом, темп игры слишком высок и по этой причине, при боях с большим количестве юнитов нет возможности управления боем. Бой всегда превращается в хаотичную кашу. 8) В игре под названием Homeworld нет никакого докинга! Если, к примеру, в карте нет ресурсов, игрок не может спрятать в доке ресурсеров и прочие не эффективные или ненужные в данный момент юниты. В итоге остается лишь наблюдать, как враг расстреливает их. 9) Некоторые крупные корабли (крейсера) не помещаются в док Капеси и частично выходят сквозь стены носителя. 10) Нет никакой схемы передачи ресурсов на Капеси или корабли Крейсера поддержки. Ресурсеры приближаются к базе и за долю секунды сдают свой ресурс. Как? Хоть бы луч какой то добавили. Попросту выглядит глупо. 11) Специальные возможности кораблей можно лишь активировать вручную и лишь персонально у каждого корабля. АИ не способен использовать их самостоятельно. Таким образом, бой с большим количеством юнитов и при высокой скорости игры всегда превращается в сущий ад. Нет никакой возможности активировать групповые способности сразу. 12) Окружающая среда опасной планеты Кхарак разработана очень скудно. Кроме флота противника почти нет никаких опасностей. Можно было бы сделать спонтанно возникающие гигантские шторма, которые могли бы уничтожать целые флота, радиоактивные поля, повреждающие корабли, множественные торнадо и даже зыбучие пески, способные поглощать корабли. Но этого ничего нет. Так же разработчики обещали огромные карты, но карты в игре HWDOKб на мой взгляд весьма маленькие. Надеюсь хоть что-то будет исправлено или добавлено. Last edited by Mickey : 01-23-2016 at 08:33 PM. |
||
01-23-2016, 08:06 PM | #2 | ||
Archille
Join Date: Jan 2016
Posts: 10
|
Re: Экспедиция начинается!
Я думаю, такая куча недостатков была вызвана необходимостью побыстрее выпустить игру, имхо.
К посту выше добавлю от себя: - Юниты и прочие параметры несбалансированы от слова совсем. Дошел до девятой миссии с минимальными потерями флота, практически все юниты 6-7 лвл. ресурсов в избытке. Весь секрет прост - куча реилганов, прикрытие в виде СБМ и две машины поддержки + Рейчел. Вкупе с авиацией, выглядит как издевательское избиение Галсиенов. ИМХО - резать дамаг реилганов, невероятную скорость починки и прочие мелочи. - Как было так же сказано, очень раздражает отсутствие формаций, а так же невозможность расположить группу юнитов в нужном направлении. Казалось бы, разработчики сделали рельеф местности, но например когда я указываю группе реилганов занять высоту, одна половина становится на одной половине песчаной дюны и может простреливать врага, а вторая половина группы на другой половине, и естественно бездействует. Вдоль, а не поперек, не получается поставить, хотя обычно в стратегиях управляя группой юнитов, можно задавать им направление, куда они должны смотреть "лицом", и как их поставить. А здесь приходится вручную переставлять. |
||
01-23-2016, 10:47 PM | #3 | |||
kolbasa
Faction: Вэйгр Join Date: Mar 2007
Location: Уфа
Posts: 226
|
Re: Экспедиция начинается!
Quote:
Тактический оверлей отключается и включается alt-ом. |
|||
01-24-2016, 02:24 AM | #4 | ||
Fencer
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,158
|
Re: Экспедиция начинается!
Всё, хэппиэнд, спешу излить впечатления. Возможность причаститься ко поворотному моменту всей кушанской истории, конечно, порадовала, хотя, сучки с задоринками тоже есть.
Кампания получилась хоть и атмосферная, но всё же сумбурная, соглашусь на сей счёт с Дредом. Отдельно жалею, что проходил её на среднем уровне сложности, ибо проходится проще простого, поскольку флагман тащит всё, а после оснащения оного ОМП и вовсе появляется возможность безнаказанно вести с врагом бесконтактный бой, держа осаду хоть до самого сожжения Харака (апогеем всего этого, пожалуй, может служить то, что Киит-са Гаалсиен был убит без единой потери со стороны экспедиторов: одними ядрён-батонами, да парой точечных орбитальных ударов). Пафоса в сюжете немного, впрочем, как по мне и не надо его, история и так смотрится неплохо. Геймплей довольно однообразен, нигде особо не припекало, так что развлекаться приходилось самостоятельно. Карты, несмотря на пустынность, смотрятся красиво. На кладбище незадачливых гиперджамперов и вовсе пару раз испытал дежавю, вспоминая некронов из сорокатысячника. Отдельный респект разрабам, за кусок носителя в пустыне, получил чуть более наглядное представление о размерах кораблей хомяка, относительно человеческой тушки, хотя сам факт того, что империалисты умудрились столь эпично его уронить - имхо, вообще стыд. А, ну и за хиигарскую "птичку", впечатлило, честно признаюсь. В целом хорошо, но в текущем состоянии игра не стоит своих денег, однако, раз уж нам обещали пополнение контента... поживём - увидим. PS: Вообще, порог вхождения у ХВДок-а явно выше, чем у HW, ибо знание бэка, как по мне, едва ли не обязательное условие для комфортного прохождения сингла. PPS: Эпический боевой трек, игравший во второй и паре заключительных миссий дюже по сердцу пришёлся) Last edited by Fencer : 01-25-2016 at 12:36 AM. |
||
01-24-2016, 02:40 PM | #5 | |||
Mickey
Join Date: May 2008
Posts: 49
|
Re: Экспедиция начинается!
Quote:
И это не моя прихоть, а это интерфейс прежних игр Homeworld. alt-ом ничего не отключается, кроме зеленых кругов под кораблем. Тактический оверлей это иконка, обрамляющая судно, характеризующая его класс. ЕЕ нельзя отключить, она может лишь менять цвет. |
|||
01-25-2016, 04:49 PM | #6 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,428
|
Re: Экспедиция начинается!
Моя экспедиция подошла к концу, море эмоций получил !
В принципе все понравилось, кроме некоторых багов и не доработок, в общем все хорошо. |
||
02-07-2016, 06:28 PM | #7 | ||
meteor1982
Faction: Кушане Join Date: Jun 2011
Posts: 96
|
Re: Первые впечатления
Тоже прошел игру, понравилась, хоть в песках, но дух Хоумворда передан. Конечно не без косяков и багов, скажите мне, а что сейчас вышло без косяков и багов. Ну и зря таииданский транспортник запихнули, мы до встречи в ХВ1 о них ничего не знали, могли какую-нибудь базу управления просто запихать и все. А за "крылья" браво BBI.
|
||
02-13-2016, 11:36 PM | #8 | ||
Nickolay
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2008
Location: Somtaaw Highlands
Posts: 70
|
Re: Первые впечатления
Аналогично. Ещё мне немного коротковатой показалась. Но это может из-за того, что всё быстрее, а не как в космосе, где пока доползёшь...
|
||
02-15-2016, 12:07 PM | #9 | ||
cefalozoid
Join Date: Jan 2012
Posts: 3
|
Re: Первые впечатления
Ни одна игра не разочаровывала меня своим несоответствием ожиданиям так, как Homeworld: Deserts of Kharak. Откуда такое количество положительных отзывов мне не понять. Эта игра тянет даже как отдельный тайтл вне серии разве что на троечку. Сама же игра имеет очень отдалённое отношение к оригиналу (((
Теперь по пунктам: 1) Игра позиционируется как приквел к Homeworld, величайшей космической RTS всех времён и народов, однако даже и не пытается нормально раскрыть историю нахождения Кхар-Тобы хоть немного больше, чем это было бесплатно подано в текстовом виде при релизе оригинальной игры. Дополнительная информация подаётся в виде платного DLC под названием Expedition Guide. 2) Эта игра не бросит вам вызов. Надо быть клиническим идиотом обкиданным транками вперемешку с бухлом, чтобы вы не смогли её пройти. Более того, её можно пройти вообще без потерь, а количество ресурсов к концу игры превысит 50k/3k. Мою экспедицию уничтожили лишь один раз, когда я резонно выбрал самое защищённое место на карте, а оно оказалось скриптовой точкой спауна вражеского "авианосца" "Ашока" с двукратно превосходящими мои силами по бокам. При этом не стоит меня обвинять в нерасторопности - 2/3 моей армии вынесли ещё до окончания кат-сцены с появлением "Ашоки". 3) Это очень линейная RTS, свободы выбора здесь ещё меньше, чем в оригинале. 4) Непонятно кто делал русскую локализацию, но он либо иностранец, либо троечник в запое с ГуглТранслейтом вместо словаря. Перевести "We are clear for take off" как "Мы готовы ко взлёту" можно для самолёта, но не для гусеничного авианосца, и таких ляпов масса. 5) Так называемый lore здесь похерен напрочь, стилевое соответствие дизайна обводов корпусов техники очень отдалённое, похожи только прямые кальки старой техники типа Таиданского "Авианосца" в одной из последних миссий. Дизайнеры даже поленились обратиться к шрифтам языка, придуманного оригинальными разработчиками для Homeworld, чтобы сделать что-то похожее - во всех роликах все надписи на английском - на экранах, на одежде героев. У сценаристов даже не хватило ума попробовать произвести хоть какое-то эмоциональное впечатление от находки Кхар-Тобы. А ведь там даже по оригинальному тексту Монти Крабэпла было чрезвычайно эмоциональное обнаружение путеводного камня, который ведёт к Хиигаре, Родному Миру. 6) Фризы и баги, большие и мелкие, всюду. Ваш огромный авианосец может наехать на препятствие в виде маленького валуна и полететь кувыркаться так, будто он каджит, которому прилетело дубинкой от великана из Скайрима, а потом приземлиться без малейших повреждений. Курсор при выходе в меню будет с пиктограммой выбранной в игре комманды. Авианосец будет чинить свои повреждения только по своему собственному рандомному желанию, насколько бы вы не подали энергию на его систему самопочинки. И т.д. и т.п. А самое главное - будьте уверены, эта платная бета останется бетой навсегда, ведь пипл хавает и рецензии в основном полождительные... Надеятся на то, что она станет лучше, также не приходится, учитывая то, как патчился и недопатчился Homeworld Remastered. Подводя итог - это и не Homeworld, и не Shipbreakers. От первого тут нет почти ничего, да и от второго, который обещали сделать глобальным и почти нелинейным, тоже почти ничего не осталось, кроме движка Unity. Не покупайте эту игру, не ведитесь на имя Homeworld в названии, если оно вам также дорого и близко как и мне, здесь только на нём и зарабатывают. |
||
02-15-2016, 06:17 PM | #10 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,428
|
Re: Первые впечатления
Если тебе не понравилась игра , это не означает что и всем должна не понравится.
Да я не спорю игра не идеальна , но она и не продвигалась как идеальной ! Я купил игру и не жалею мне понравилась , но я не кого не агитирую покупать или не покупать - это мое мнения личное ! По поводу платного DLC , мы его получили бесплатно когда пред заказали игру и мы не жалуемся . Могу согласится с одним что багов хвотает в игре и движок не идеален , будем ждать пачей ! Что касается АРТ дизайна игры то помоему все хорошо они написали , я бы не сказал что не похоже - все же не кто не видел как выгледила техника Кушан на планете и можно было фантазировать на эту тему , и по моему им удалось с этим справится ! Разработчики обещали глобалку ? Ну так раньше это планировалось как MMO и потом перересла в обычную RTS , и я думаю это правильно - кому нужна Homeworld MMO С сюжетной линией что то не то ? Не уверен и советаю перечитать предысторию вам на нашем сайте http://www.homeworld3.ru/index.php?n...s&op=cat&id=14 а не строить теории на одной игре только ! Last edited by Pandorazero : 02-15-2016 at 07:10 PM. |
||
02-16-2016, 06:39 AM | #11 | ||||
cefalozoid
Join Date: Jan 2012
Posts: 3
|
Re: Первые впечатления
Pandorazero, на то оно и первое впечатление, чтобы быть эмоциональным.
Quote:
Quote:
А ММО не нужна, соглашусь ) |
||||
02-16-2016, 10:13 AM | #12 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,428
|
Re: Первые впечатления
Строй в ремастере обещают скоро починить следующим пачем , читал на буржуйском форуме !
http://forums.gearboxsoftware.com/t/...-tease/1203614 |
||
02-16-2016, 08:05 PM | #13 | ||
aleks-nikita
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007
Location: Vetrion-VI
Posts: 230
|
Re: Первые впечатления
В плане претензий к игре я соглашусь с тов. Цефалозоидом, ибо все описанные им проблемы имеют место. Но некоторые пункты я разберу.
2) "Нет челенджа в кампании" - да, его действительно нет. И сделано это было намеренно, чтобы игра была более дружелюбна к прочим игрокам, в ХВ никогда не игравшим. Это мы тут только такие ветераны по тыренью корабликов)) Так что с этим пунктом все, как и ожидалось. 3) "Выбора меньше, чем в оригинале" - если ты про выбор "купить технологию у Бентуси или скомуниздить их у вражины?", то да, выбора нет)) 4) "Еж - птица гордая..." - Вот перевод меня тоже поставил в тупик. Причем непонятно, то ли это от безграмотности так с "вылетами" начудили, то ли снова намеренно. Причем, когда Каписю кораблем называют, сразу всплывает в голове лор с пустынными парусниками, на которых первые Пакту !"плыли"! осваивать юга. Но когда этот корабль по тексту "полетел", звучит это глупо, этакая вымученная отсылка к истокам серии. 5) "Потрачено" - ЛОР похерен, но отнюдь не весь. Изменения коснулись главным образом одного из двух основных религиозных киитов Харака. Ну не могут Гаалсини в антагонисты)) Остальной ЛОР с бережностью на грани лени перенесен без изменений. Разве что удалили строки про мазершип. А дизайн... Что сказать, ориентировались на дизайн кораблей из прежней игры. Вот только не той. Общий дезайн в ХВПХ очень приближен к ХВ2. А надо было (по логике) брать за основу оригинальный ХВ. А в целом игра мне понравилась. Дух и атмосфера оригинала на месте. А касательно ММО, то я был бы рад посмотреть на реализацию глобальной карты и войн корпоаций за ресурсы. BBI вроде поговаривали, что проапгрейдят ХВПХ до уровня планеты и захвата территорий, но шепотом и, видимо, в шутку. Так что пусть чинят баланс в мульте и клепают патчи от багов и новые карты. Чем интересней они сделают сетевой режим, тем дольше проживет игра Last edited by aleks-nikita : 02-17-2016 at 04:20 AM. |
||
02-17-2016, 10:02 PM | #14 | ||
Valeran
Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2014
Posts: 211
|
Re: Первые впечатления
2 cefalozoid
1) А почему надо именно скучную Кхар-Тобу? Как по мне правильно что саму жизнь планеты раскрыли и религиозные войны, чем какую-то там Кхар-тобу, приквел задумывался не для истории Кхар-Тобы а чтобы рассказать историю планеты Кхарак, так что мне ваш ной не понятен по поводу этого 2) Баланс и дизайн поправят патчами вместе с АИ, опять таки это нормальное явление для свежевыпеченных ртс, и надо ещё радоваться что это на старте хотя бы играбельно было, а не как с кох 2 или тотал вар рим 2, которые на релизе были настолько сырыми и недоделаными, что играть было вообще невозможно нормально. 3) ЧТО? Какая к черту нелинейность? Разве где-то генерировался сам сюжет в оригинале и генерировались свои миссии с концовками? Разве в игре были элементы рпг в 1 хоме? Че за бред! 4) Согласен 5) Никто не видел эту технику (машинки) до этой игры глазами, как вы вообще может о ней рассуждать? Так что они имели право свой стиль делать, ибо это не кораблики уже. 6) Опять таки, характерно для любой свежерелизнутой ртс 7) Вы считаете что реально сделать глобалку и при этом одновременно сохранить крутой сюжет? Если бы игра осталась MMO-подобной, это была бы провальная очередная задротня, уверяю вас. |
||
02-18-2016, 11:31 AM | #15 | ||
aleks-nikita
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007
Location: Vetrion-VI
Posts: 230
|
Re: Первые впечатления
1) Ну как бы они и выкатили предысторию, но по сути то ничего не раскрыли. более того, стараниями сценаристов теперь помимо самой Каран СДжет к лику святых приставлена вся ее семейка (ну или как минимум мама и дядя). А конфликт в том виде, в котором он показан в игре, по оригинальному лору был бы невозможен.
Гораздо более интересным этапом в жизни Харака ИМХО являются Еретические Войны. Там и сражения пехоты, и ранний порох, и стимпанка немного, и все в декорациях пустыни и оазисов, вокруг которых сосредоточена жизнь на Хараке. Правда такую игру впору делать Криэйтив Ассембли. Кто знает, может после Тотал Вор - Ворхаммер мы еще увидим Тотал Вор - Хоумворлд))) 6) То, что это характерно, ни в коем разе не снимает ответственности с разработчика за выпуск сырого продукта. И в наш век игр с ранним доступом это становится опасной тенденцией. Вон даже Майкрософт выпустили 10-ку сырой и недоделанной (с пометкой "Данная ОС в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии,..."). Релиз нового хомяка для меня прошел как то внезапно, и я спокойно бы дал разрабам время на доработку и вылизывание игры, как и многие другие игроки и фанаты. В прошлом году такой отсрочки попросили для Ведьмака, в этом году для Деус Экса, так что и Пустыням Харака было бы не зазорно. 7) Я считаю, что это реально. Проект Hardware был интригующим, объединяя в себе механики как глобальных режимов в современных ММО-дрочильнях, так и динамичной и нестандартной РТС, которая проста в освоении, но по ощущениям сильно отличается от Старкрафта и СС. И я очень хотел увидеть именно такую игру. и вместе с радостью от новостей о возвращении хоумворлд, я испытал грусть от того, что все эти фишки шипбрейкеров не совместимы с концепцией ХВ-игры и будут выпилены. И в итоге мы получили, что получили. |
||
02-18-2016, 07:39 PM | #16 | ||
Lavos
Faction: Кушане Join Date: Apr 2008
Location: Москва
Posts: 204
|
Re: Первые впечатления
Если бы не было ремастера, можно было бы подумать, что готовится ремейк первого ХВ. Этот приквел явно не имеет места быть и создаёт кучу дыр в сюжете и обычно это знаменует перезапуск серии. Но при текущих обстоятельствах если почитать, что люди пишут, то действительно складывается впечатление, что о сюжете думали очень мало и скорее всего на поздней стадии разработки.
|
||
02-19-2016, 08:48 PM | #17 | |||
Vorvud
Faction: Хиигаряне Join Date: Jan 2012
Posts: 14
|
Re: Первые впечатления
Quote:
Я бы сказал что сюжет скорее закрывает одну огромную дыру и новых не заметил. |
|||
02-21-2016, 12:03 AM | #18 | ||
Mickey
Join Date: May 2008
Posts: 49
|
Re: Первые впечатления
Новый патч, опять бессмысленно бесполезный патч. Ничего стоящего не добавлено и не исправлено. Такое чувство, что разработчики изображают деятельность направленную на улучшение игры. Они добавляют/отнимают единицы для урона, дистанции, скорострельности, отнимают и прибавляют секунды для строительства и иследований и т.д и т.д. Ах да, говорят зонд научили летать!
А корабли тем временем продолжают ездить сквозь друг друга, как будто призраки. Каписи прыгать стал. Вроде раньше не замечал такого. Брееед а не игра. Потерял всяческий интерес в игре, сразу же после прохождения кампании. Мне кажется ничего стоящего уже не добавят в патчах в будушем, будет лишь красиво обернутые DLC со старыми багами. |
||
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|