|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
|
Thread Tools |
04-03-2004, 02:57 PM | #1 | ||
MACTEP
|
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! HW2 РАTCH 1.1
Всем салям! Вопрос такой.
Скачал патч до версии 1.1 (27 метров через диалап). Не ставится! На 24% выдает, что не может найти файло Data\English.big. Ставил английскую версию. Куда его (патч) кидать и как ставить? |
||
07-29-2005, 03:07 PM | #2 | |
Dim
|
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! HW2 РАTCH 1.1
Привет всем!!! Захотел я поставить себе месяца 3 назад мод warlords 0.45... Вот тут все и началось!!!
И мод скачал и патчи нашел (оригинальный 26 м, 1с - 8.8 м). Установить я их так и не смог... Естественно по-другому и быть то не могло, ведь они только для лицензионной версии... (но это уже совсем другая история... ) оказывается, что на Украине, я из Киева, таковой нет - нет ни оригинальной версии, ни от 1С. Я не программист и не хаккер и хитроумные операции по взломам осуществлять не могу, да и времени нет!!! А запустить аддон хочется!! Может, кто чего посоветует??? Может есть патч 1.1 для пиратских версий? Last edited by Dim : 07-29-2005 at 03:15 PM. |
|
07-29-2005, 08:09 PM | #3 | |||
Fox
|
Ответ: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! HW2 РАTCH 1.1
Послушай моего совета - не связывайся с пиратами! У меня например пиратская игра сожгла видюху за 100 баксов.
Лучше закажи себе лицензионную через интернет. Понятно - почтовые расходы и т.д. но оно того стоит. Кроме того, я не верю, что нету игры. Наверняка продается. Я вот нашел игру пятилетней давности, про которую все говорили "ее нет". А лежала она... правильно, в офисе 1С в отделе продаж. Если же не купил лицензионный диск, то, хоть ты и Quote:
|
|||
07-29-2005, 11:14 PM | #4 | ||
Rad
Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005
|
Блин!: про патч
Присоединяюсь!
Вчера убил 2 часа на скачивание. Результат тот же. |
||
08-01-2005, 01:32 PM | #5 | ||
CLASSIC
|
Ответ: про патч
В общем так... вторая ссылка в инструкции не пашет но вот список что нужно для патча: