>> Homeworld 2 - Продолжение эпохальной космической стратегии! <<
Впечатления от Single Player Homeworld 2 (ign.com)
Автор перевода: GreG
Оригинальная статья лежит по адресу:
http://pc.ign.com/articles/403/403024p1.html?ui=watch
Геймплей и первые две миссии Homeworld 2
Мы всё более и более проникаем в технологические
тайны Homeworld 2, такие как графика, геймплей, музыка, атмосфера. Но,
тем не менее, ни разу не видели непосредственно миссии из игры. Судя по всему,
сингл - это лучшая часть игры. Наконец-то нам посчастливилось увидеть сингл
собственными глазами! Релик, правда, не показал нам очень много, но мы смогли
уловить стиль и сюжет будущей игры.
Исполнительный продюсер игры, Дэн Айриш
(Dan Irish), смог показать мне Демоверсию, состоящую из двух первых уровней
оригинальной игры. Начало со вступительным роликом создает нужное настроение и
повествует о начале истории Homeworld 2. С первых минут игры это было
словно встреча со старым другом. Миссия начинается с того, что два сборщика ресурсов
несут новое гиперпространственное ядро для того, чтобы его поставить на нужное место,
а также тестирование Материнского корабля, который, кстати, получил более детализованные
текстуры. Когда все готово, ролик прерывается и начинается собственно игра.
Сразу после получения управления над своими войсками
было сложно не наблюдать за окружающим космосом, который хоть и не был детализирован
в прямом смысле этого слова, но был насыщен в художественном плане. На планетах видны
почти нарисованные мазки красок, создающие иллюзию центров городов и теней на них. А
их размытие делает эти пейзажи загадочными и отдаленными. Сам Материнский корабль
находится в доке космической станции, которая выглядит огромной! Однако Дэн сказал,
что окружение вокруг этой станции сделано в таком мечтательном художественном стиле,
что, как мне кажется, создает чувство величия космоса. Хорошая вещь.
Как и в первой игре, первый уровень представляет собой
небольшой вызов игроку, завершаясь небольшой стычкой, чтобы освоиться с управлением
флотом. Вы начинаете с обычных команд сбора ресурсов, а также построения первых
подсистем и дока для истребителей. После его постройки вы приступаете к немедленному
строительству первых истребителей и направляете их на уничтожение мишеней-дронов,
чтобы научиться правильно атаковать. После окончания этого действа Бомберы Вэйгр внезапно
атакуют ваш Материнский корабль.
Очень интересная вещь, о которой я раньше не говорил.
Когда я направил четыре группы истребителей на незваных гостей в атаку с помощью
Ctrl + drag (рамка с нажатой клавишей Control), мои кораблики вместо
того, чтобы бездумно стрелять вразнобой, сосредоточились на разных группах кораблей
противника, что позволило гораздо эффективнее вести этот бой!
После уничтожения противника было зафиксировано
прибытие больших сил Вэйгра, так что надо было выбираться из системы. Как только
Материнский корабль вошёл в гипер, огромный флот Вэйгра с его большими кораблями
вышел из гипер-дыры и открыл огонь прямо в закрывающиеся гиперворота, где только
что был Материнский корабль. Но мы сумели уйти.
После перегруппировки в новой системе Материнский корабль
вновь подвергся атаке, но на этот раз следующей целью было спасение Хиигарских транспортов,
атакованных противником. Второй целью было уничтожить выживших врагов, защищая транспорты.
Хотя новые уровни и не стали намного сложнее, все же они дают новым игрокам ощущение вызова:
им предстоит решать много задач в разных уголках космоса.
Во время прохождения этого уровня мне пришлось создать
несколько бомберов, чтобы атаковать носитель и в это же время охранять транспорты от
истребителей. Но когда стали доступны корветы и были построены соответствующие подсистемы,
истребители перестали быть большой проблемой. Фрегаты Вэйгра вторглись было в систему,
но вскоре неподалеку из гипера вышел дружественный клан Хиигарцев, и всё обошлось.
К сожалению, это все, что есть. Жаль, что дема уже
кончилась, но было приятно видеть, что игра уже почти готова.